Automation of interaction with large arrays of SIM-cards

Does the scale of the task make manual processing of SIM cards not cost-effective?
Activator, registrar, aggregator of SIM cards — SIM Roulette.
SIM Roulette is the best solution!

Phone calls, receiving / sending SMS, USSD requests

Analysis of incoming data, search and selection of the necessary information

Automatic maintenance of the balance of SIM cards

Sending processed information to E-mail

ZennoPoster native support

WEB interface with direct control

Operator's office

Macros for implementing arbitrary work scenarios

WEB-panel for local or remote control

Cloud service for remote control

Internet connection via WiFi

Connecting to a computer in Client and Server modes

Full support for English and Russian

Firmware Upgrade Online

Autonomous round-the-clock work



SR | Nano



Mechanical devices are equipped with disks-containers for 500 and 1000 Nano-format SIM cards. Aggregators instantly select any SIM card on the disk, supply and connect the contacts of the GSM modem to it. Depending on the task, the user can select the desired type of removable GSM-module. The aggregator has a sufficient mechanical resource and is designed for non-stop autonomous operation.

Learn more about the model !



SR | Train



A mechanical aggregator moves along a path assembled from container panels. The length of the path is not limited. The container panel contains 200 Nano-format SIM cards. 16 built-in modems (SIM800) allow you to interact simultaneously with 16 SIM cards (2 rows of 8 SIM cards). The aggregator has a sufficient mechanical resource and is designed for non-stop autonomous operation.

Learn more about the model !



SR | Box



Electronic device. The aggregator has 8 SIM800 GSM modems for simultaneous operation with 8 SIM cards. An external connector for SIM cards allows you to conveniently connect cards of any form factor using widespread SIM adapters. Connection of external SIM-banks for 128 and 256 SIM-cards is provided .

Learn more about the model !



SR | Organizer



Electronic device. The aggregator manages 16 SIM cards (Nano format) in 2 streams , the device has 2 SIM800 GSM modems. Each modem works independently with its own set of 8 cards. Provided: connection of 2 audio headsets, modem switching for "transferring" incoming calls, infrastructure for creating a call-center.

Learn more about the model !



SR | 1640




Mechanical device. The aggregator works with an array of 4000 full-format SIM cards. The cards are located in 16 SIM-banks, each with a capacity of 250 cards. The number of SIM cards in parallel in operation is determined by the number of card capture readers installed in the device and modems connected to them, it can vary from 1 to 32.

Learn more about the model !



Options for interacting with aggregators:

  1. Fast and simple — managing the aggregator through the cloud service. It is enough to register or log in to our website through one of the social networks, after which you can literally add an aggregator in one click and start working right away: get SIM card numbers, balances, etc. You can add an unlimited number of aggregators of any model to your account. It is provided to combine into Pools of SIM cards, physically located on different aggregators. Each employee can be assigned the required level of access to the required Card Pool. The controls are optimized for computer, tablet and smartphone.
  2. You can download and install the free SR Navigator control panel (PHP, MySQL) on your WEB-hosting. The panel is functionally similar to a cloud service. The code is open and commented. SR Navigator can be easily upgraded and expanded with new functionality.
  3. Macros (or scripts) are a powerful internal mechanism for automating SIM Roulette aggregators. With the help of macros, absolutely any work scenarios can be realized. At the same time, it is very important that writing macros is available even to users who are not familiar with programming; macros do not require compilation (preliminary translation into machine codes), are always ready for execution and are available for editing. It is good practice to combine macro control with external device control.
  4. The aggregator can act as a client or server , receive and send GET requests. Well-documented aggregator API allows you to integrate SIM Roulette into any existing project.
  5. Aggregators out of the box support some automation programs, for example, Zennoposter. This means that besides Zennoposter and SIM Roulette, no intermediaries are needed.
  6. Direct control through the WEB-interface terminal. Both direct input of commands is available: selecting a card, connecting, sending a command to the modem, as well as launching pre-prepared macros that automate some routine functions: selecting a card from a list, batch operations, etc.


Automatic SIM card recorder • SIM rullette • Automatic activators • GSM-SIM-server • SMS-activation service • Automatic Nano SIM activator • Automatic SIM card ringing • Adapter for activating SIM cards without installing it in the phone • Activator 4000 • Activator SIM -card professional • SIM-bank Russian • Activator-recorder for 500 SIM cards • SIM roulette activator-recorder • Automatic processing of SIM cards • Adapter for SIM cards activation • Program for activation • SIM roll

Автоматизация взаимодействия с большими массивами SIM-карт

Масштабы задачи делают ручную обработку СИМ-карт не рентабельной? 
Активатор, регистратор, агрегатор СИМ-карт — SIM Roulette.
SIM Roulette — лучшее решение!

Телефонные звонки, прием/отправка SMS, USSD-запросы

Анализ входящих данных, поиск и выборка нужной информации

Автоматическое поддержание баланса СИМ-карт

Отправка обработанной информации на E-mail

Нативная поддержка ZennoPoster

WEB-интерфейс с возможностью прямого управления

Рабочий кабинет оператора

Макросы для реализации произвольных сценариев работы

WEB-панель для локального либо удаленного управления

Облачный сервис для удаленного управления

Подключение к Интернет по WiFi

Подключение к компьютеру в режимах Клиент и Сервер

Полная поддержка Английского и Русского языка

Обновление прошивки через Интернет

Автономная круглосуточная работа



SR|Nano



Механические устройства, комплектуются дисками-контейнерами на 500 и 1000 СИМ-карт Nano-формата. Агрегаторы мгновенно выбирают любую СИМ-карту на диске, подводят и подсоединяют к ней контакты GSM-модема. В зависимости от задачи пользователь может подобрать нужный тип сменного GSM-модуля. Агрегатор обладает достаточным механическим ресурсом и предназначен для безостановочной автономной работы.

Узнать о модели больше!



SR|Train



Механический агрегатор, перемещается по пути, собранному из панелей-контейнеров. Длина пути не ограничена. Панель-контейнер содержит 200 СИМ-карт Nano-формата. 16 встроенных модемов (SIM800) позволяют взаимодействовать одновременно с 16-ю СИМ-картами (2 ряда по 8 СИМ-карт). Агрегатор обладает достаточным механическим ресурсом и предназначен для безостановочной автономной работы.

Узнать о модели больше!



SR|Box



Электронное устройство. В агрегаторе установлено 8 GSM-модемов SIM800 для одновременной работы с 8 СИМ-картами. Внешний коннектор для СИМ-карт позволяет организовать удобное подключение карт любых форм-факторов при помощи широко распространенных СИМ-адаптеров. Предусмотрено подключение внешних СИМ-банков на 128 и на 256 СИМ-карт.

Узнать о модели больше!



SR|Organizer



Электронное устройство. Агрегатор управляет 16-ю СИМ-картами (Nano-формата) в 2 потока, в устройстве установлены 2 GSM-модема SIM800. Каждый модем независимо работает со своим набором из 8-ми карт. Предусмотрены: подключение 2-х аудио-гарнитур, коммутация модемов для "переброски" входящих вызывов, инфраструктура для создания call-центра.

Узнать о модели больше!



SR|1640




Механическое устройство. Агрегатор работает с массивом из 4000 полноформатных СИМ-карт. Карты располагаются в 16 СИМ-банках, емкостью по 250 карт каждый. Количество СИМ-карт, параллельно находящихся в работе, определяется количеством установленных в аппарате картоприемников и подключенных к ним модемов, может варьироваться от 1 до 32.

Узнать о модели больше!



Варианты взаимодействия с агрегаторами:

  1. Быстрый и простой — управление агрегатором через облачный сервис. Достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на нашем сайте через одну из социальных сетей, после чего буквально в один клик можно добавить агрегатор и сразу приступать к работе: получить номера СИМ-карт, балансы и т.д. В аккаунт можно добавить неограниченное количество агрегаторов любых моделей. Предусмотрено объединение в Пулы СИМ-карт, физически расположенных на разных агрегаторах. Для каждого сотрудника может быть назначен необходимый уровень доступа к нужному Пулу карт. Управление оптимизировано для компьютера, планшета и смартфона.
  2. Можно скачать и установить на свой WEB-хостинг бесплатную панель управления SR Navigator (PHP, MySQL). Функционально панель аналогична облачному сервису. Код открыт и прокомментирован. SR Navigator легко модернизируется и расширяется новым функционалом.
  3. Макросы (или скрипты) — это мощнейший внутренний механизм автоматизации агрегаторов SIM Roulette. С помощью макросов могут быть реализованы абсолютно любые сценарии работы. При этом очень важно, что написание макросов доступно даже пользователям, не знакомым с программированием, макросы не требуют компиляции (предварительного перевода в машинные коды), всегда готовы к исполнению и доступны для редактирования. Хорошей практикой считается совмещение управления макросами с внешним управлением устройством.
  4. Агрегатор может выступать в качестве клиента либо сервера, принимать и отсылать GET-запросы. Хорошо документированное API агрегатора позволяет интегрировать SIM Roulette в любой существующий проект.
  5. Агрегаторы "из коробки" поддерживают некоторые программы для автоматизации, например, Зеннопостер. Это означает, что кроме Зеннопостера и SIM Roulette не нужно никаких промежуточных звеньев.
  6. Прямое управление через Терминал WEB-интерфейса. Доступен как прямой ввод команд: выбор карты, подключение, отправка команды модему, так и запуск заранее заготовленных макросов, автоматизирующих некоторые рутинные функции: выбор карты из списка, пакетные операции и т.д.


Автоматический регистратор СИМ-карт • SIM rullette • Автоматические активаторы • GSM-SIM-server • Сервис SMS-активаций • Автоматический активатор Nano SIM • Автоматический прозвон СИМ-карт • Адаптер для активации СИМ-карт без установки в телефон • Активатор 4000 • Активатор СИМ-карт professional • СИМ-банк российский • Активатор-регистратор на 500 СИМ-карт • SIM roulette активатор-регистратор • Автоматическая обработка SIM-карт • Адаптер для активации СИМ-карт • Программа для активации • СИМ-рулет