Страница 1 из 1

Как обстоят дела с после гарантийным обслуживанием?

Добавлено: 20 апр 2021, 08:55
Dimon0
Пользуюсь на текущий момент китайскими сим пулами 128-256 сим. Думаю над приобретением этого устройства, для регулярного приёма-отправки смс. Но, пока останавливает пара моментов. Маленький гарантийный срок. Как следствие, непонятно как обслуживать это устройство дальше. В устройстве есть множество механических частей подверженных износу. Где брать запасные части? Сколько они будут стоить? Существует ли какой-то API для работы с устройством (в идеале типа тех что используются в вэб сервисах приёма смс.)? Как себя ведёт устройство на относительно длинных (10 панелей и более) путях?

Re: Как обстоят дела с после гарантийным обслуживанием?

Добавлено: 20 апр 2021, 09:09
Dimon0
Видел упоминания что есть интеграция работы устройства с зенкой. Где про это можно по подробнее узнать?

Re: Как обстоят дела с после гарантийным обслуживанием?

Добавлено: 20 апр 2021, 10:04
Nikita
Dimon0 писал(а):В устройстве есть множество механических частей подверженных износу. Где брать запасные части? Сколько они будут стоить?
В механичнских аппаратах нет деталей подверженных износу в обозримое время, если только контактная группа в SR-Nano, ресурс у нее достаточно большой, 500 тысяч прижиманий. Но так как она может выйти из строя в результате неаккуратного обращения, деталь сделана быстросъемной. Стоит 700 рублей.
Конечно же любые детали можно приобрести в нашем магазине.
Dimon0 писал(а): Существует ли какой-то API для работы с устройством (в идеале типа тех что используются в вэб сервисах приёма смс.)?
API есть, вся документация здесь https://sim-roulette.com.
Следует отметить, что в плане интеграции в собственный проект SR Nano намного проще.
Dimon0 писал(а):Как себя ведёт устройство на относительно длинных (10 панелей и более) путях?
Точно также, без каких-либо отличий. Кроме коротких панелей на 200 СИМ-карт, существуют панели на 1000 СИМ-карт.

Re: Как обстоят дела с после гарантийным обслуживанием?

Добавлено: 20 апр 2021, 10:11
Nikita
Dimon0 писал(а):Видел упоминания что есть интеграция работы устройства с зенкой. Где про это можно по подробнее узнать?
На SR-Nano это реализовано на аппаратном уровне. Надо только подменить адрес сервиса регистрации на IP агрегатора.

Сейчас тестируется подобный функционал для WEB-панели SR-Navigator. Там это будет работать с любыми агрегаторами.

Re: Как обстоят дела с после гарантийным обслуживанием?

Добавлено: 20 апр 2021, 10:14
Dimon0
Сколько стоят панели на 1000 сим для SR-Train и как их заказать??
700 руб за контактную группу SR-Train? Приобрести её сразу с устройством можно?

Re: Как обстоят дела с после гарантийным обслуживанием?

Добавлено: 20 апр 2021, 13:52
Dimon0
Nikita писал(а):
Dimon0 писал(а):Видел упоминания что есть интеграция работы устройства с зенкой. Где про это можно по подробнее узнать?
На SR-Nano это реализовано на аппаратном уровне. Надо только подменить адрес сервиса регистрации на IP агрегатора.

Сейчас тестируется подобный функционал для WEB-панели SR-Navigator. Там это будет работать с любыми агрегаторами.
Когда этот функционал будет работать?

Re: Как обстоят дела с после гарантийным обслуживанием?

Добавлено: 20 апр 2021, 14:21
lorddon
Dimon0 писал(а):Сколько стоят панели на 1000 сим для SR-Train и как их заказать??
11000 рублей
Dimon0 писал(а): 700 руб за контактную группу SR-Train? Приобрести её сразу с устройством можно?
Контактная группа только для SR-Nano отдельно бывает. В SR-Train она не сменная.

Re: Как обстоят дела с после гарантийным обслуживанием?

Добавлено: 20 апр 2021, 14:22
lorddon
Dimon0 писал(а):
Nikita писал(а):
Dimon0 писал(а):Видел упоминания что есть интеграция работы устройства с зенкой. Где про это можно по подробнее узнать?
На SR-Nano это реализовано на аппаратном уровне. Надо только подменить адрес сервиса регистрации на IP агрегатора.

Сейчас тестируется подобный функционал для WEB-панели SR-Navigator. Там это будет работать с любыми агрегаторами.
Когда этот функционал будет работать?
Через пару недель.